| Собираем на одной площадке всех, кто знает, что волшебной таблетки в маркетинге не существует, а CJM клиента в разы сложнее, чем инструкция к лекарствам. Словом, маркетологов из фарм-компаний.
Приезжаешь на конференцию — а там куча общих докладов не по теме. Знакомо?
Наши партнёры из @wearecrm отлично понимают эту проблему, поэтому организовали профильное мероприятие для маркетологов производителей, дистрибьюторов и дилеров автомобилей, мотоциклов, запасных частей и автокомпонентов, автосервисов, магазинов шин и дисков. Программа будет актуальна всем, кто отвечает за цифровые коммуникации в автомобильном секторе:
— проводит digital-трансформацию — внедряет омниканальные подходы — управляет CRM-кампаниями
Приезжайте, чтобы обсудить с коллегами актуальные проблемы и вызовы индустрии: послушать кейсы, оценить тренды, подсмотреть новые инструменты и механики, обменяться контактами.
Никакой теории, только практика и мясные выступления — программный комитет тщательно оценивает тезисы спикеров.
23 августа, Рязань. |