📉 Как ДЦ «Автопортрет» увидел, что реальная стоимость контракта на 30% меньше
Перед вами кейс дилерского центра из Санкт-Петербурга. Коллеги из «Автопортрета» внедрили сквозную аналитику Smartis и увидели, что клиенты взаимодействовали с рекламой в одном месяце, но совершали покупку в другом. Стоимость привлечения лида считалась некорректно, поэтому была больше, чем на самом деле. Из-за этого отключались рекламные площадки, которые считались неэффективными, но фактически приводили клиентов.

🤔 И что это дало?

С помощью когортного отчета компании удалось выявить реальный цикл сделки. Оказалось, что клиенты обращались в дилерский центр через 2, 3 и даже 4 месяца после взаимодействия с рекламой.

В результате коллеги выяснили, что стоимость обращения оказалась меньше на 12%, а настоящая стоимость контракта – на 30%.

👉 Подробнее об этом и о том, как когортный анализ помогает увидеть влияние рекламы прошлых периодов на текущие продажи и реальную стоимость обращений – читайте в кейсе.
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки.
Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться.
© ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены.
125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25

6+