Перед вами кейс дилерского центра из Санкт-Петербурга. Коллеги из «Автопортрета» внедрили сквозную аналитику
Smartis и увидели, что клиенты взаимодействовали с рекламой в одном месяце, но совершали покупку в другом. Стоимость привлечения лида считалась некорректно, поэтому была больше, чем на самом деле. Из-за этого отключались рекламные площадки, которые считались неэффективными, но фактически приводили клиентов.
🤔 И что это дало?
С помощью когортного отчета компании удалось выявить реальный цикл сделки. Оказалось, что клиенты обращались в дилерский центр через 2, 3 и даже 4 месяца после взаимодействия с рекламой.
В результате коллеги выяснили, что стоимость обращения оказалась меньше на 12%, а настоящая стоимость контракта – на 30%.
👉 Подробнее об этом и о том, как когортный анализ помогает увидеть влияние рекламы прошлых периодов на текущие продажи и реальную стоимость обращений – читайте
в кейсе.