| | Что за подкаст? | | «Автомаркетологовичи» — подкаст «Автомаркетолога», в котором мы ведём вдумчивые беседы с интересными людьми, которые знают рынок не понаслышке.
Это авторский подкаст для тех, кто двигает отрасль вперед: маркетологи, продавцы, пиарщики, IT-разработчики и другие профессионалы автобизнеса. Мы обсуждаем реальные кейсы, сложности, успехи и перспективы в формате честного и живого разговора, без формальностей и клише. | | | | | О чём говорили? | В выпуске подкаста «Автомаркетологовичи» #08 обсуждаются особенности маркетинга в сегменте коммерческого транспорта (комтранс). Гость выпуска — Юрий Блинов, директор по развитию дистрибуции в Dongfeng LCV и «Трак Маркет». Основные темы выпуска📌 Различия между маркетингом легковых и коммерческих автомобилей:- Легковой транспорт — это «бытовая услуга» для клиента (как парикмахерская или ближайший сервис).
- Коммерческий — часть бизнеса, где любой простой = финансовые потери.
- У частного лица есть время подождать, взять каршеринг. У перевозчика каждый час простоя — убытки.
📌 Роль CRM и IT в коммерческом маркетинге:- Работа строится сильно через CRM и автоматизацию.
- Без системы контроля за клиентами легко потерять обращения: «Через 3 дня забыли, кто звонил».
📌 Развитие выездного сервиса:- Выездной сервис — один из ключевых инструментов маркетинга.
- Важен для клиентов, техника которых ломается в пути, на трассе, в поле.
- Это конкурентное преимущество— не просто удобная услуга, а способ снизить простой и потери клиента.
- Такие услуги требуется активно продвигать, обучать персонал, подбирать подвижные ремонтные бригады.
📌 Активные и пассивные продажи сервисов:- Пассивные продажи— клиент сам приходит, когда сломался.
- Активные продажи— поиск клиентов заранее, предложение сервисов, организация выездов.
- В комтрансе важно предугадывать потребности, а не ждать, пока техника сломается.
📌 Строительство клиентского сервиса и отношения с корпоративными клиентами:- В работе с юр. лицами и крупными владельцами автопарков важны сервисные контракты, взаимный технологический обмен, помощь даже вне рамок прямой прибыли (например, дать в аренду инструмент).
- Построение доверия превращает клиента в постоянного покупателя.
📌 Маркетинг как связующее звено между отделами:- Юрий отмечает, что маркетинг в комтрансе ближе к IT и управлению, чем к классическим продажам.
- Часто задача маркетолога — настроить процессы, внедрить цифровые инструменты, наладить коммуникацию между отделами.
📌 Ситуация на рынке и планы Dongfeng:- Dongfeng только формирует дилерскую и сервисную сеть. Первая станция открыта в Воронеже, новая строится в Нижнем Новгороде.
- Компания активно развивает выездной сервис, адаптирует подход к нуждам клиентов.
- Внимание также уделено работе с крупными заказчиками, у которых есть собственные сервисы — здесь важно обеспечить поставку качественных запчастей и поддержку.
📌 Ключевые мысли Юрия Блинова:- «Фура должна наматывать деньги на колёса». Это суть всей философии маркетинга в комтрансе.
- Задача маркетолога — понимать боль клиента, обеспечивать максимальное время на ходу и минимум потерь.
- Конкуренция в сервисе низкая, большинство ленятся внедрять новое. А значит — есть шанс сильно выделиться, даже просто работая хорошо и последовательно.
Этот выпуск даёт глубокое понимание специфики B2B-маркетинга в сфере коммерческого транспорта. Маркетолог здесь не просто «продвигает», а выстраивает бизнес-процессы, внедряет технологии, занимается сервисной логистикой и помогает бизнесу клиента быть эффективней. Но это краткая-краткая выжимка. Для подробностей смотрите выпуск сами! | | | | | Где посмотреть? | | | | | | | Хочу не просто послушать, а принять участие в подкасте | Если вы не хотите ждать, пока мы сами вас пригласим, а желаете стать партнёром подкаста и знаете, что беседа с вами будет интересной, давайте посотрудничаем! Что входит в спецпакет:- Участие вашей компании в одном выпуске подкаста (до 50 мин)
- Подготовка сценарного плана, запись и монтаж
- Размещение выпуска на YouTube, VK, Rutube, аудиоплатформах
- 3–4 коротких рилса с ключевыми моментами выпуска (для Instagram, Telegram, VK)
- Анонс подкаста во всех соцсетях «Автомаркетолога»
- E-mail-рассылка по базе подписчиков (15 000 контактов) с активной ссылкой на выпуск
Это не просто медийка — это формат, который работает на репутацию, продает через контекст и закрепляет вас в инфополе среди аудитории, которая принимает решения. 📌 Цена участия — всего 80 000 ₽ (без НДС)💡 Условие: подписание договора до 1 сентября 2025 года | | | | | | | Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. | | © ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены. 125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25
6+ | | | |