| Многие автодилеры упускают клиентов просто потому, что их сообщество ВКонтакте не готово к продажам. Люди ищут автомобили в соцсетях, но если информации недостаточно, а контакты спрятаны — они уходят к конкурентам.
Уделяйте время даже мелочам и они будут работать в плюс.
Обратите внимание: - На аватарки и обложку - Название, описание и ссылки - Навигацию в сообществе - Витрину автомобилей - Автоприветствие и на сам контент в конце концов.
Подписчики сообщества — это ваш актив! Сделайте его удобным для клиентов — и они будут возвращаться, когда придет время покупки.
Наша команда экспертов подготовила для вас БЕСПЛАТНЫЙ ГАЙД - Как превратить сообщество в крутой инструмент продаж, забирайте его в телеграм, внедряйте и продавайте автомобили! |