В 2025 году автомобильный рынок продолжает стремительно меняться: технологии усложняются, клиенты становятся более требовательными, а конкуренция — жестче. В таких условиях грамотное управление гарантийными рисками — не просто инструмент снижения затрат, а стратегический фактор роста прибыли и лояльности.
Компания Karso проанализировала данные за первые 5 месяцев 2025 года и выделила 10 самых частых гарантийных случаев.
Продолжаем подсвечивать интересные материалы, выходящие на нашем сайте. На этот раз приглашаем прочитать интересную публикацию
от Карины Нафиковой, генерального директора компании Karso – одного из ключевых игроков на рынке гарантийных продуктов.ТОП-10 гарантийных случаев, ключевые тренды по возрасту авто и стратегические рекомендации. Не пропустите, очень интересно.