Как снизить количество пешеходов с неизвестным рекламным источником?

22 мая на вебинаре Smartis вы узнаете, как при помощи сквозной аналитики автодилеры могут увидеть, с какими рекламными каналами взаимодействовали клиенты.
Smartis – это платформа аналитических решений для эффективного маркетинга. Коллеги уже хорошо себя зарекомендовали на рынке недвижимости и создали несколько успешных кейсов с автодилерами.

Среди спикеров – Анна Касьян, Директор по маркетингу дилерских центров «Автопортрет», эксперт Академии Авто.ру Бизнес

Вас ждут ответы на вопросы:

  • Как автодилерам помогает сквозная аналитика?
  • Как увидеть источник каждого пешехода?
  • Как понять реальную эффективность маркетинговых каналов?
Ждем вас 22 мая в 12:00 (Мск)
Регистрация
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки.
Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться.
© ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены.
125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25

6+