22 мая на вебинаре Smartis вы узнаете, как при помощи сквозной аналитики автодилеры могут увидеть, с какими рекламными каналами взаимодействовали клиенты.
Smartis – это платформа аналитических решений для эффективного маркетинга. Коллеги уже хорошо себя зарекомендовали на рынке недвижимости и создали несколько успешных кейсов с автодилерами.
Среди спикеров – Анна Касьян, Директор по маркетингу дилерских центров «Автопортрет», эксперт Академии Авто.ру Бизнес
Вас ждут ответы на вопросы:
- Как автодилерам помогает сквозная аналитика?
- Как увидеть источник каждого пешехода?
- Как понять реальную эффективность маркетинговых каналов?
Ждем вас 22 мая в 12:00 (Мск)