Как снизить количество переходов с неизвестным рекламным источником?
22 мая коллеги из Smartis на вебинаре расскажут о том, как при помощи сквозной аналитики автодилеры могут увидеть, с какими рекламными каналами взаимодействовали клиенты.

Вас ждут ответы на вопросы:

  • Как автодилерам помогает сквозная аналитика
  • Как увидеть источник каждого пешехода
  • Как понять реальную эффективность маркетинговых каналов

В программе также будут реальные кейсы крупнейших игроков рынка.

Среди спикеров – Анна Касьян, Директор по маркетингу дилерских центров «Автопортрет», эксперт Академии Авто.ру Бизнес

Начало: 22 мая в 12:00 (Мск)
Регистрация
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки.
Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться.
© ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены.
125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25

6+