Гарантия на автомобиль: защита или необходимость? Как изменился рынок и поведение клиентов
Российский автомобильный рынок переживает сейчас этап серьезной трансформации: из-за изменений в логистике, роста цен на запчасти и общего старения автопарка владельцы машин стали дольше владеть автомобилями и чаще сталкиваться с необходимостью проводить ремонты. В этих условиях гарантийные продукты становятся не просто дополнительной опцией, а важным инструментом защиты бюджета и репутации продавцов.

Продолжаем подсвечивать интересные материалы, выходящие на нашем сайте. На этот раз приглашаем прочитать интересное интервью с Кариной Наилевной Нафиковой, генеральным директором компании Karso – одного из ключевых игроков на рынке гарантийных продуктов.

Влияние инфляции и роста цен на запчасти на гарантии, как бизнесу использовать гарантию для долгосрочных отношений с клиентом, особенности комплексной гарантии и многое другое. Не пропустите, очень интересно.

Читать
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки.
Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться.
© ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены.
125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25

6+