«Автомаркетолог» предлагает вам два новых отчета, используя которые вы сможет объективно оценивать свои позиции на рынке, планировать бюджеты и прогнозировать доходность.
Исследование «ИНДЕКС БРЕНДА» позволяет увидеть позиции отдельных брендов и на российском рынке, и на рынке конкретного региона в динамике. И изучать влияние факторов, которые определяют позиции бренда на региональном рынке.
Алгоритмы расчета, которые мы применили при расчете индекса бренда, учитывают:
- совокупные показатели регистраций новых автомобилей,
- данные по динамике регистраций с начала текущего года,
- данные по динамике средневзвешенных цен,
- данные по расчетной выручке,
- данные по представленности бренда на российском рынке.
Все показатели рассчитаны и отображены помесячно с начала прошлого года и по актуальный месяц текущего года.