Рассказываем, сколько россияне потратили на покупку автомобилей «Автомаркетолог» обновил отчет о финансовой емкости российского авторынка в феврале.
В отчетный месяц российские покупатели потратили на покупку новых машин 328 млрд рублей — заметно больше, чем в январе (240 млрд рублей).
Рейтинг моделей, лидирующих по выручке с продаж в отчетный месяц, возглавляет Geely Monjaro: при продажах в размере 4814 ед. оборот с реализации этого кроссовера составил 22,6 млрд рублей. Вторым стал снова Haval Jolion (12,04 млрд рублей, продано 5146 шт.), а третьей — Lada Granta (12,88 млрд рублей )
Еще больше информации о выручке с продажи новых автомобилей в феврале этого года вы найдете в обновленном дашборде (
ссылка). В полноформатной версии отчета представлена не только информация по сегментам, но и по маркам и моделям за отчетный месяц.