Дилер часто вынужден решать дилемму: продвигать свой бренд или сами автомобили ⚖️
Доход бизнесу приносят продажи, поэтому продвижение бренда автосалона часто уходит на второй план — чаще важнее «собрать» спрос на автомобили.

В этом кейсе вместе с Wagner Auto подробно разобрали:
🔸 По какому принципу лучше выбирать инструменты и каналы.
🔸 Какой закладывать бюджет.
🔸 Как анализировать результаты, если инвестиции не позволяют подключить brandlift-исследование.

Вы узнаете, как без большого бюджета на охватную рекламу можно увеличить количество брендовых запросов в 1,5 раза, а ещё привлекать посетителей в дилерский центр при помощи геосервисов 🚀
Читать кейс
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки.
Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться.
© ООО «Автомаркетолог» — 2024. Все права защищены.

125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25


6+