Что объединяет все дилерские центры? Ограничения, которые накладывает на них импортер. Обычно это:
✓ Требования к контенту;
✓ Идентичные сайты для разных автомобилей одного бренда;
✓ Технические сложности внутри шаблонной сборки сайтов дилерских центров.
Как решить эти проблемы?
Узнаете на вебинаре — 1 марта!
Спикер вебинара — Надежда Коробова, руководитель отдела поискового продвижения SEO в Artsofte Digital.
⭐️ 8 лет в SEO
⭐️ 200+ успешных проектов, включая сайты таких брендов как Geely, Hyundai, Omoda, Lexus и т.д
Про что расскажет: ✓ Основные подходы в работе с сайтами дилерских центров, которые поднимают сайты в выдаче;
✓ Дополнительные способы получить целевой трафик на сайт;
✓ Особенности работы с контентом, ключевыми запросами и метатегами сайтов дилерских центров;
✓ Решение технических проблем шаблонных настроек сайтов.
✨ Все участники вебинара получат чек-лист для самостоятельной оценки эффективности работ по SEO.Приглашаем владельцев и маркетологов дилерских центров и всех, кто хочет глубже погрузиться в тему SEO-продвижения.
⌚ Когда: 1 марта
⌛️ Во сколько: 12:00 по МСК
⠀
➡️ Зарегистрируйтесь на вебинар
по этой ссылкеили подпишитесь
на канал, чтобы не пропустить трансляцию.