Добрый день!
Меня зовут Дмитрий Третьяков. Я один из основателей и руководителей ИТ-компании «Смартпойнт». Уверен, если за последний месяц вы что-либо выбирали, то спрашивали совета у знакомых, читали отзывы в интернете или смотрели видео. И эта информация повлияла на ваш выбор.
Дело в том, что сегодня поведение потребителей изменилось. Именно об этом мы говорили вместе с Александрой Головань, старшим бренд-менеджером РОЛЬФ, на недавно прошедшей конференции ADM 2023. Александра поделилась последними практиками по работе с Яндекс.Картами для увеличения трафика и как в этом больше двух лет помогает наша команда и репутационная платформа Getloyalty. Посмотреть видео выступления можно на канале «
Автомаркетолог».
Да, и еще кое-что. На конференции мы предложили участникам провести бесплатный аудит репутации компании и до 23 июня открываем эту возможность для всех. По итогам аудита вы оцените в показателях текущую ситуацию, узнаете о настроениях потребителей и получите информацию о точках роста, которые гарантированно дадут положительный результат. Заявку можно оставить по
ссылке.