Что объединяет лидеров рынка в любой отрасли? Компании прислушиваются к голосу потребителей и меняются в соответствии с их ожиданиями.
В эпоху цифровизации клиенты ищут информацию в интернете и делятся своим мнением в открытом доступе. Работа с онлайн-восприятием компании и обратной связью становится ключевой связкой между компанией и клиентами. Вы впечатлитесь, но согласно исследованию Bain, компании, которые преуспевают в обслуживании клиентов, увеличивают выручку на 4-8% выше рынка.
Платформа Getloyalty — российское программное обеспечение, где вы сможете узнать, что происходит в компании, немедленно реагировать на отклонения и масштабировать позитивный опыт текущих клиентов для роста числа новых клиентов. Платформа автоматизирует работу маркетинга и клиентской службы, сокращая временные затраты на работу с геосервисами, отзывами и опросами клиентов.
Сегодня Getloyalty пользуются такие компании, как РОЛЬФ, РРТ, АвтоСпецЦентр и многие другие. Наша команда готова провести для вас персональную онлайн-демонстрацию.