Что объединяет лидеров рынка в любой отрасли? Компании прислушиваются к голосу потребителей и меняются в соответствии с их ожиданиями.

В эпоху цифровизации клиенты ищут информацию в интернете и делятся своим мнением в открытом доступе. Работа с онлайн-восприятием компании и обратной связью становится ключевой связкой между компанией и клиентами. Вы впечатлитесь, но согласно исследованию Bain, компании, которые преуспевают в обслуживании клиентов, увеличивают выручку на 4-8% выше рынка.

Платформа Getloyalty — российское программное обеспечение, где вы сможете узнать, что происходит в компании, немедленно реагировать на отклонения и масштабировать позитивный опыт текущих клиентов для роста числа новых клиентов. Платформа автоматизирует работу маркетинга и клиентской службы, сокращая временные затраты на работу с геосервисами, отзывами и опросами клиентов.

Сегодня Getloyalty пользуются такие компании, как РОЛЬФ, РРТ, АвтоСпецЦентр и многие другие. Наша команда готова провести для вас персональную онлайн-демонстрацию.
Записывайтесь прямо сейчас!
На демонстрации вы узнаете:
- где в интернете потребители пишут отзывы о вашей компании
- что нравится и чем недовольны ваши клиенты
- насколько эффективно ваша компания работает с обратной связью
- как увеличить число реальных позитивных отзывов и звездные рейтинги
- какие есть точки роста для улучшения репутации вашей компании

Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки.
Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться.
© ООО «Автомаркетолог» — 2023. Все права защищены.

125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25


12+