Почему стоимость лида растет, на кого и как запускать продвижение, чтобы не тратить бюджет впустую?
В этом году автомаркетологи лишились сразу нескольких каналов трафика. Результат: реклама больше не приносит постоянных клиентов, а цена лида выросла в несколько раз.

Как теперь привлекать клиентов в автосервис? Есть ли способ затмить конкурентов и увеличить трафик?

На связи Jaky — платформа для создания идеального сайта для автосервиса. Почему идеального? Так говорят наши клиенты, которые увеличили конверсию на 30% после внедрения системы.

Специальный конструктор сайтов для автосервисов не требует знаний в IT и SEO. Запускается от 2-х дней и сразу поднимает ваш автосервис в топ поисковой выдачи.
Хотите увидеть готовый сайт, собранный на платформе Jaky? Переходите на сайт автосервиса Grizzly, чьи клиенты уже оценили удобство и многофункциональность Jaky: https://grizzly-service.ru/

Подключение Jaky — это:

✔ Полная SEO-оптимизация
✔ Современный дизайн
✔ Быстрый доступ к услугам
✔ Ежедневное увеличение трафика
✔ Экономия бюджета на продвижение

Дарим подарочный сертификат номиналом 15 тыс. рублей на услуги Jaky по промокоду «Автомаркетолог».
Оставить заявку
Готовьте дополнительное место в СТО, потому что клиенты уже выехали к вам.
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки.
Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться.
© ООО «Автомаркетолог» — 2022. Все права защищены.

125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25