Новые возможности для привлечения трафика
После ухода с российского рынка иностранных компаний многие рекламные механики перестали работать как раньше.

Кто-то говорит, что произошел откат на 10 лет назад, и вспоминает проверенные временем практики, кто-то ищет современные пути решения маркетинговых задач.

Компания Segmento считает, что подход методичной работы по маркетинговой воронке сейчас как никогда востребован. И у нас есть все инструменты для этого.

Теперь, чтобы достигать целей по эффективности коммуникации, нужно использовать весь набор каналов по воронке: охватные, mid-funnel и конвертящие инструменты.

Segmento предлагает своим клиентам решение медийных задач:
  • поддержание SOV;
  • формирование знания о бренде/продукте/промоакции;
  • бренд-лифт;
  • таргетинг, ретаргетинг на ЦА;
  • использование данных в рекламе.

Хорошо собранный верх воронки непременно отразится и на стоимости конечной конверсии. Подробнее о подходах компании читайте здесь.
«Получить консультацию»
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки.
Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться.
© ООО «Автомаркетолог» — 2022. Все права защищены.

125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25