После ухода с российского рынка иностранных компаний многие рекламные механики перестали работать как раньше.
Кто-то говорит, что произошел откат на 10 лет назад, и вспоминает проверенные временем практики, кто-то ищет современные пути решения маркетинговых задач.
Компания
Segmento считает, что подход методичной работы по маркетинговой воронке сейчас как никогда востребован. И у нас есть все инструменты для этого.
Теперь, чтобы достигать целей по эффективности коммуникации, нужно использовать весь набор каналов по воронке: охватные, mid-funnel и конвертящие инструменты.
Segmento предлагает своим клиентам решение медийных задач:
- поддержание SOV;
- формирование знания о бренде/продукте/промоакции;
- бренд-лифт;
- таргетинг, ретаргетинг на ЦА;
- использование данных в рекламе.
Хорошо собранный верх воронки непременно отразится и на стоимости конечной конверсии. Подробнее о подходах компании читайте
здесь.