Сегодня в 16:00 CEO Getloyalty Дмитрий Третьяков выступит на открытой конференц-площадке Agora в рамках выставки MIMS Automobility Moscow на сессии «Привлечение и удержание клиентов сервиса в новой реальности».

В информационную эпоху на цели компании должны работать интеллектуальные продукты. Дмитрий расскажет, как через использование искусственного интеллекта в репутационной платформе Getloyalty выполнять функцию удержания клиентов и выйти на построение доверительных отношений с вашими клиентами и клиентами конкурентов.

Обсудим, как использовать дашборды, которые помогут прогнозировать, планировать и управлять бизнес-процессами компании, исходя из репутационных показателей.

Getloyalty предназначен для управления формированием репутации и эмоционального опыта, путем работы со статистической информацией о восприятии вашей компании в глазах клиентов. Мы поделимся 8 способами, как улучшить восприятие репутации вашей компании и сделать это системно.
Узнайте больше о возможностях Getloyalty →
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки.
Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться.
© ООО «Автомаркетолог» — 2022. Все права защищены.

125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25