| Сегодня в 16:00 CEO Getloyalty Дмитрий Третьяков выступит на открытой конференц-площадке Agora в рамках выставки MIMS Automobility Moscow на сессии «Привлечение и удержание клиентов сервиса в новой реальности».
В информационную эпоху на цели компании должны работать интеллектуальные продукты. Дмитрий расскажет, как через использование искусственного интеллекта в репутационной платформе Getloyalty выполнять функцию удержания клиентов и выйти на построение доверительных отношений с вашими клиентами и клиентами конкурентов.
Обсудим, как использовать дашборды, которые помогут прогнозировать, планировать и управлять бизнес-процессами компании, исходя из репутационных показателей.
Getloyalty предназначен для управления формированием репутации и эмоционального опыта, путем работы со статистической информацией о восприятии вашей компании в глазах клиентов. Мы поделимся 8 способами, как улучшить восприятие репутации вашей компании и сделать это системно. |