| Добрый день!
Что объединяет лидеров рынка в любой отрасли? Компании прислушиваются к голосу потребителей и меняются в соответствии с их ожиданиями.
В эпоху цифровизации клиенты ищут информацию в интернете и делятся своим мнением в открытом доступе. Работа с онлайн-восприятием компании и обратной связью становится ключевой связкой между компанией и клиентами. Так, согласно исследованию Spiegel, отзывы способны увеличить конверсию сайта на 270%. Посудите сами, какие возможности для изменений и роста компании открываются в новом году, если начать системно управлять онлайн-репутацией.
Наши коллеги из Getloyalty, платформы для управления репутацией и работы с опытом клиентов, предлагают первым 10 откликнувшимся на данное письмо бесплатно провести мини-аудит и показать точки роста в работе с репутацией в интернете. |